Суббота, 08.02.2025, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила Форума клана P1nk - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Официальный сайт клана P1nk ::: TheAbyss
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила Форума клана P1nk
RominaДата: Вторник, 11.12.2007, 19:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Совет клана
Сообщений: 56
Статус: Offline

Ник чара:
Профессия чара: Elemental Summoner
Уровень:

1.О Форуме клана P1nk

1. Единственным языком общения на данном форуме является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ и администрация оставляет за собой права немедленного бана пользователей при черезмерном использовании вышеупомянутых, не рекомендованных языков. В интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
3. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. На форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому на форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.

2.Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.

1. Любой посетитель Форума клана P1nk может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса.
3. Одна тема - один вопрос.
4. Если вопрос касается тематики нескольких разделов Форума, достаточно задать его только в одном из них.
5. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме.
6. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
7. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника форума нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
8. Если вам нечего сказать- промолчите.
Если вам нечего сказать кроме флуда- промолчите.
Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас- промолчите.
Если вы не уверены в 100%-ой верности вашего ответа - промолчите.

3.Запрещается.

1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
2. Создавать темы, уже обсуждавшиеся на Форуме. Воспользуйтесь поиском не только по Форуму, но и в интернете. Всё это значительно ускорит получение ответа.
3. Создавать и использовать более одного аккаунта в Форуме клана P1nk.
4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
5. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.8).
6. Размещать спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п., рекрутинг в любом виде (поиск кандидатов для выполнения любых заданий - модераторов, дизайнеров, программистов, профессиональных разработчиков и т. п.) на платной или бесплатной основе. За исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией.
7. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие рисунки нужно указывать в виде ссылки.
8. Злоупотребление BBCode [sizе]. Используйте его только по необходимости.
9. Злоупотребление BBCode [codе]. Постарайтесь выводить только необходимый фрагмент. Объем кода не должен превышает 25 экранных строк.
10. Злоупотребление BBCode [quotе]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете.
11. Обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией.
12. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
13. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах

4.Рекомендации.

1. Функциональность форума обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её.
2. Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется.
3. BBCode [color] предназначен только для логического выделения.
4. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте.
5. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение.
6. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.
7. Для личного общения с другими участниками Конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д.
8. Проявление лексической распущенности и грамматической небрежности крайне не приветствуются. Gramota.RU помогает.

5.Меры по наведению порядка.

1. Форум является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Форума - потом.
2. За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы.
3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Форуму) с удалением аккаунта.
4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
1) Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
2) Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется.
3) Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется.

Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Форум, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.

6.Другие положения.

1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном разделе форума.
2. Помните, что на Форуме так же действуют правила Хорошего Тона.
3. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025